Закрыть
Ваш вопрос отправлен

Ваш вопрос отправлен

 

гарантия

Модем YOTA

Ремонт оборудования

Для передачи неисправного устройства в ремонт или осуществлении возврата необходимо отключить его в Личном кабинете.
Отключенное устройство должно удалиться из вашего Списка устройств.

Ремонт неисправного устройства осуществляется в пункте обслуживания Модем YOTA. Для сдачи устройства в ремонт необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии) и чек (при отсутствии чека гарантийный срок будет исчислен с даты производства устройства). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Гарантийные обязательства изготовителя

  1. Изготовитель устройства (Quanta Computer Inc.) несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи Модема YOTA (при отсутствии нарушений настоящих условий).
  2. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на экземпляры Модема YOTA, предназначенные для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам.
  3. Для получения гарантийного обслуживания с даты продажи Модема просим вас сохранить товарный и кассовый чеки либо иные фискальные документы, удостоверяющие факт и дату продажи устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием.
    В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Модема YOTA.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности Модема YOTA:
    — Кабели, адаптер питания;
    — Автомобильный держатель;
    — Документацию, прилагаемую к Модему YOTA.
  5. Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:
    — Если серийный номер и (или) МАС адрес модема стерты и (или) изменены;
    — Если Модем YOTA использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
    — В случае нарушения правил и условий эксплуатации и хранения Модема YOTA, изложенных в документации, прилагаемой к нему;
    — Если устройство имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    — Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации Модема YOTA;
    — Если дефект вызван изменением конструкции или схемы Модема YOTA, не предусмотренным Изготовителем;
    — Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
    — Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Модема YOTA:
    — Механические повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
    — Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов Модема YOTA; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
    — Недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    — Недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования Модема YOTA на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
    — Недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

Возврат устройства

Возврат неисправного устройства осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей по месту его приобретения на основании заключения о качестве товара, выданного в пункте обслуживания Модема YOTA. Для получения заключения необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Условия возврата неисправного устройства и перечень необходимых документов уточняйте у продавца устройства.

Адреса пунктов обслуживания Модема YOTA

Москва

Санкт-Петербург

Уфа

Краснодар

Сочи

Новосибирск

Самара

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТРЦ «Вива Лэнд»,
пр. Кирова, д. 147
8 800 550-00-07

Владивосток

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Максим»,
пр. 100 лет Владивостоку,
д. 57г
8 800 550-00-07

Казань

Точка продаж YOTA

пр. Победы, д. 91 (ТЦ «Южный»)
8 800 550-00-07

Кострома

Точка обслуживания YOTA

ТЦ «Коллаж»,
Красносельская ул., д.1
8 800 550-00-07