Закрыть
Ваш вопрос отправлен

Ваш вопрос отправлен

 

гарантия

Мобильный роутер

Ремонт оборудования

Для передачи неисправного устройства в ремонт или осуществлении возврата необходимо отключить его в Личном кабинете.
Отключенное устройство должно удалиться из вашего Списка устройств.

Ремонт неисправного устройства осуществляется в пункте обслуживания Мобильного роутера. Для сдачи устройства в ремонт необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии) и чек (при отсутствии чека гарантийный срок будет исчислен с даты производства устройства). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Гарантийные обязательства изготовителя

  1. Изготовитель устройства несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи роутера (при отсутствии нарушений настоящих условий).
  2. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на экземпляры данного Мобильного роутера, предназначенные для поставок и реализации в Российской Федерации, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам.
  3. Для получения гарантийного обслуживания с даты продажи роутера просим вас сохранить товарный и кассовый чеки либо иные фискальные документы, удостоверяющие факт и дату продажи устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием.
    В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления Мобильного роутера.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности роутера:
    — Кабели, адаптер питания;
    — Документацию, прилагаемую к роутеру.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
    — Если роутер использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
    — В случае нарушения правил и условий эксплуатации и хранения роутера, изложенных в документации, прилагаемой к нему;
    — Если устройство имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
    — Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации роутера;
    — Если дефект вызван изменением конструкции или схемы роутера, не предусмотренным Изготовителем;
    — Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
    — Если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  6. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Мобильного роутера:
    — Механические повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
    — Недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установкой, сменой или удалением паролей/кодов роутера; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
    — Недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    — Недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования Мобильного роутера на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
    — Недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

Возврат оборудования

Возврат неисправного устройства осуществляется в соответствии с законодательством о защите прав потребителей по месту его приобретения на основании заключения о качестве товара, выданного в пункте обслуживания Мобильного роутера. Для получения заключения необходимо предоставить устройство в полной комплектации и заводской упаковке (при наличии). При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Условия возврата неисправного устройства и перечень необходимых документов уточняйте у продавца устройства.

Адреса пунктов обслуживания Мобильного роутера

Москва

МТ Сервис

ул. Ладожская, д. 8
м. Бауманская
8 (495) 739-58-94

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Золотой Вавилон»,
ул. Декабристов, д. 12
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Облака», Ореховый бульвар, д. 22 А
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Галерея Аэропорт»,
Ленинградский пр., д. 62А
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Город», шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2
8 800 550-00-07

Санкт-Петербург

МТ Сервис

Московский пр. д. 186, лит. А пом. 40Н
м. Парк Победы
8 (812) 387-11-10

МТ Сервис

ул. Комиссара Смирнова, д. 9
м. Выборгская, Площадь Ленина
8 (812) 703-03-03

МТ Сервис

ул. Марата, д. 22
м. Достоевская, Маяковская
8 (812) 346-80-13

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТРЦ «Галерея», Лиговский пр., д. 30, лит. А
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТРК «Атмосфера», Комендантская пл., 1, лит А
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТРЦ «Июнь», Индустриальный пр., д. 24, Литер А
8 800 550-00-07

Уфа

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Галерея Арт»,
ул. Чернышевского, д. 75
8 800 550-00-07

Краснодар

Центр продаж и обслуживания абонентов

МТРЦ «Галерея Краснодар»,
ул. Головатого, д. 313
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Медиа Плаза»,
ул. Стасова, д. 178, корп.2
8 800 550-00-07

Сочи

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Александрия»,
ул. Московская, д. 22
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Новый Век»,
ул. Демократическая, д. 52
8 800 550-00-07

Новосибирск

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «АУРА»,
ул. Военная, д. 5
8 800 550-00-07

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Мега Новосибирск»,
ул. Ватутина, 107
8 800 550-00-07

Самара

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТРЦ «Вива Лэнд»,
пр. Кирова, д. 147
8 800 550-00-07

Владивосток

Центр продаж и обслуживания абонентов

ТЦ «Максим»,
пр. 100 лет Владивостоку,
д. 57г
8 800 550-00-07

Казань

Точка продаж YOTA

пр. Победы, д. 91 (ТЦ «Южный»)
8 800 550-00-07

Кострома

Точка обслуживания YOTA

ТЦ «Коллаж»,
Красносельская ул., д.1
8 800 550-00-07